Фасовочные пакеты с логотипом

Цена за упаковку
Упаковок:
Итого:
1 уп. Минимальный
тираж
Описание
Характеристики
Доставка
Оплата

Чтобы напомнить покупателям о собственном бренде компании упаковывают собственную продукцию в пакеты с собственным логотипом. Это один из наиболее дешевых и эффективных способов пассивной рекламы, используемый большинством фирм легкой промышленности и крупными торговыми сетями.

Фасовочные пакеты с логотипом изготавливают из полиэтилена высокого давления, который отвечает требованиям гигиены и экологической безопасности, установленными санитарной службой. Упаковка прочная, приятна на ощупь, легко открывается и может использоваться в медицинской промышленности.

Характеристики пакетов с логотипом

Компания «ПетроПласт» производит пакеты с логотипом придерживаясь определенных технических параметров:

  • возможная ширина меняется в диапазоне 25-80 сантиметров;
  • длина пакетов с фиксированным рисунком не превышает 70 сантиметров;
  • длина упаковки при печати бегущей строки не ограничена;
  • толщина варьируется в пределах 45-80 микрометров;
  • размер фальцев, увеличивающих объем пакетов, 50-120 миллиметров

Изготовленный заказ фасуется в следующих вариантах:

  • пласты;
  • евроблоки;
  • рулоны;
  • рулоны под втулку (популярны в супермаркетах).

В некоторых случаях при выполнении заказа применяют специальные добавки, которые изменяют свойства конечной продукции. Виды добавок:

  • антистатическая – не дает на пленке образовываться статическому электричеству и слипаться;
  • скользящая добавка – увеличивает скользящие характеристики пленки, делая ее более «жирной», что упрощает процедуру упаковки некоторых товаров.

Цены пакетов с логотипом

Минимальный заказ фасовочных пакетов с логотипом в компании «ПетроПласт» подразумевает использование сырья объемом не менее 150 килограмм. Цена одного пакета формируется на индивидуальной основе в зависимости от заказанного объема и размеров наносимого логотипа. Расчет стоимости происходит по следующей схеме:

  • задаются параметры (длина и ширина) изготавливаемого пакета;
  • рассчитывается вес одного пакета;
  • определяется количество цветов и сложность логотипа (рисунка) для нанесения.

На основе вычислений выводится общее количество единиц, на которую умножается стоимость печати рисунка. Средняя цена фасовочного пакета с нанесенным логотипом составляет 1 рубль 20 копеек. Для больших партий предусмотрена специальная скидка и бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и в пределах Ленинградской области.

Если клиенту необходимо количество пакетов меньше минимальной партии, технологи компании произведут индивидуальный расчет по указанным параметрам и предложат альтернативный вариант.

Достоинства, которыми обладают термоусадочные изделия:

  • Повышенная эластичность, прочность и надежность. Материал крайне трудно проколоть, разорвать или нанести какие-либо другие повреждения.
  • Пакеты имеют равномерную толщину на всей поверхности, это делает хранение эффективным.
  • Состав изделий является экологически безопасным для здоровья человека и окружающей среды.
  • Вакуумные пакеты исключают утрату влаги и веса, способствуют продолжительному хранению пищевых продуктов без потери первоначальных характеристик.
  • Изделия обеспечивают высокую герметичность и сводят к минимуму появление бактерий и грязи.
  • Упаковки обладают небольшим весом, их удобно перемещать и эксплуатировать.
  • Благодаря прозрачность материала, готовые продукты выглядят в нем привлекательно, они имеют приятный блеск.

В пакет помещают готовый продукт, например, кусок мяса или сыра. Затем посредством специальной техники откачивается весь лишний воздух. После этих действий упаковка запаивается и отправляется в горячую воду, температура которой должна быть 95 градусов. Из-за высокой температуры материал начинает сжиматься и в конечном итоге плотно облегает продукты. Во время процесса не происходит деформаций, еда не теряет своих вкусовых качеств.