Скотч с логотипом
тираж
Скотч с нанесенным логотипом вашей компании поможет сделать упаковку уникальной и защитит от возможного вскрытия. Брендированная липкая лента позволяет нанести не только логотип, но и контактные данные клиента, увеличивая узнаваемость.
Нанесение логотипа
В процессе изготовления липкой ленты для нанесения картинки используется два метода:
- Межслойная печать. Сначала краска наносится на прозрачную основу, а сверху добавляется клейкая масса. Данный способ обеспечивает повышенную надежность, краска не стирается в процессе эксплуатации и не выцветает с течением времени.
- Поверхностная печать. Информация, предоставленная заказчиком, наносится поверх готовой ленты скотча и укрепляется лаком. Данный метод обходится дешевле и обеспечивает достаточную устойчивость краски к внешним воздействиям.
Преимущества фирменного скотча
Липкая лента с логотипом компании одновременно выполняет несколько функций, позволяя экономить в процессе упаковки продукции (брендированный скотч дешевле тары с логотипом), защищая упаковку от вскрытия и увеличивая узнаваемость компании.
Также скотч отличается прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям, сохраняя в целости упакованную продукцию не смотря на низкие температуры или влажность. Удобный формат выпуска упрощает использование и хранение.
Достоинства, которыми обладают термоусадочные изделия:
- Повышенная эластичность, прочность и надежность. Материал крайне трудно проколоть, разорвать или нанести какие-либо другие повреждения.
- Пакеты имеют равномерную толщину на всей поверхности, это делает хранение эффективным.
- Состав изделий является экологически безопасным для здоровья человека и окружающей среды.
- Вакуумные пакеты исключают утрату влаги и веса, способствуют продолжительному хранению пищевых продуктов без потери первоначальных характеристик.
- Изделия обеспечивают высокую герметичность и сводят к минимуму появление бактерий и грязи.
- Упаковки обладают небольшим весом, их удобно перемещать и эксплуатировать.
- Благодаря прозрачность материала, готовые продукты выглядят в нем привлекательно, они имеют приятный блеск.
В пакет помещают готовый продукт, например, кусок мяса или сыра. Затем посредством специальной техники откачивается весь лишний воздух. После этих действий упаковка запаивается и отправляется в горячую воду, температура которой должна быть 95 градусов. Из-за высокой температуры материал начинает сжиматься и в конечном итоге плотно облегает продукты. Во время процесса не происходит деформаций, еда не теряет своих вкусовых качеств.