Фасовочные пакеты с логотипом
тираж
Чтобы напомнить покупателям о собственном бренде компании упаковывают собственную продукцию в пакеты с собственным логотипом. Это один из наиболее дешевых и эффективных способов пассивной рекламы, используемый большинством фирм легкой промышленности и крупными торговыми сетями.
Фасовочные пакеты с логотипом изготавливают из полиэтилена высокого давления, который отвечает требованиям гигиены и экологической безопасности, установленными санитарной службой. Упаковка прочная, приятна на ощупь, легко открывается и может использоваться в медицинской промышленности.
Характеристики пакетов с логотипом
Компания «ПетроПласт» производит пакеты с логотипом придерживаясь определенных технических параметров:
- возможная ширина меняется в диапазоне 25-80 сантиметров;
- длина пакетов с фиксированным рисунком не превышает 70 сантиметров;
- длина упаковки при печати бегущей строки не ограничена;
- толщина варьируется в пределах 45-80 микрометров;
- размер фальцев, увеличивающих объем пакетов, 50-120 миллиметров
Изготовленный заказ фасуется в следующих вариантах:
- пласты;
- евроблоки;
- рулоны;
- рулоны под втулку (популярны в супермаркетах).
В некоторых случаях при выполнении заказа применяют специальные добавки, которые изменяют свойства конечной продукции. Виды добавок:
- антистатическая – не дает на пленке образовываться статическому электричеству и слипаться;
- скользящая добавка – увеличивает скользящие характеристики пленки, делая ее более «жирной», что упрощает процедуру упаковки некоторых товаров.
Цены пакетов с логотипом
Минимальный заказ фасовочных пакетов с логотипом в компании «ПетроПласт» подразумевает использование сырья объемом не менее 150 килограмм. Цена одного пакета формируется на индивидуальной основе в зависимости от заказанного объема и размеров наносимого логотипа. Расчет стоимости происходит по следующей схеме:
- задаются параметры (длина и ширина) изготавливаемого пакета;
- рассчитывается вес одного пакета;
- определяется количество цветов и сложность логотипа (рисунка) для нанесения.
На основе вычислений выводится общее количество единиц, на которую умножается стоимость печати рисунка. Средняя цена фасовочного пакета с нанесенным логотипом составляет 1 рубль 20 копеек. Для больших партий предусмотрена специальная скидка и бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и в пределах Ленинградской области.
Если клиенту необходимо количество пакетов меньше минимальной партии, технологи компании произведут индивидуальный расчет по указанным параметрам и предложат альтернативный вариант.
Достоинства, которыми обладают термоусадочные изделия:
- Повышенная эластичность, прочность и надежность. Материал крайне трудно проколоть, разорвать или нанести какие-либо другие повреждения.
- Пакеты имеют равномерную толщину на всей поверхности, это делает хранение эффективным.
- Состав изделий является экологически безопасным для здоровья человека и окружающей среды.
- Вакуумные пакеты исключают утрату влаги и веса, способствуют продолжительному хранению пищевых продуктов без потери первоначальных характеристик.
- Изделия обеспечивают высокую герметичность и сводят к минимуму появление бактерий и грязи.
- Упаковки обладают небольшим весом, их удобно перемещать и эксплуатировать.
- Благодаря прозрачность материала, готовые продукты выглядят в нем привлекательно, они имеют приятный блеск.
В пакет помещают готовый продукт, например, кусок мяса или сыра. Затем посредством специальной техники откачивается весь лишний воздух. После этих действий упаковка запаивается и отправляется в горячую воду, температура которой должна быть 95 градусов. Из-за высокой температуры материал начинает сжиматься и в конечном итоге плотно облегает продукты. Во время процесса не происходит деформаций, еда не теряет своих вкусовых качеств.